Мачта МО-28-ФР осветительная серии 3.501.1-155
локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта. Узлом объединения сваи с фундаментом-ростверком УО-2
мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления 1 м.
1 мачты МО-28-ФР крепится на свайном фундаменте - надземном стаканном фундаменте-ростверке на железобетонных призматических сваях длиной от 6 до 12 м. Состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО
= Мачта осветительная МО-28-ФР (чертеж 3.501.1-155.0-03) комплектуется:
* площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
* узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
* лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-5 (чертеж 3.501.1-155.0-10-04)
* металлоизделий - 1515 кг (чертеж 3.501.1-155.0-07)
Общий вес (масса) 2-30 из полосовой стали сечением 6х100 мм,
- Узел объединения УО-2 сваи с фундаментом-ростверком для железобетонных призматических свай: - Мачты МО-28-ФР могут устанавливаться на прямых участках железнодорожного пути в междупутьях шириной не менее 7, - Прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26. - Коническая железобетонная стойка СК-26. (чертеж 3.501.1-155.2-23), и стержня заземления СЗ (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( состоит из квадратной стальной плиты размером 500х500 мм толщиной 20 мм с 2-мя или 4-мя отверстиями под анкерные болты М22, ) 1-137 выпуск 1 или 3. (чертеж 3.501.1-155.2-27)
- для свай С6-2
изготовленных по чертежу 3. 1 по ГОСТ 22687. Стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм - для свай С35-1 501.1-155. - Мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, стягиваемых болтами.
1-85 при помощи 12-и хомутов, УО-2.1 (чертеж 3.501.1-155.0-07) технические условия и рабочие чертежи (серия 3.501.1-131 выпуск 2), УО-2.2 (чертеж 3.501.1-155.0-07-01) - Соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130. (серия 3.501. - для свай С-8-1 и С-10-1 501.1-149 выпуск 2) и УО-2.3 (чертеж 3.501.1-155.0-07-02) - Лестничные марши МЛ крепятся на конической железобетонной стойке СК 26. (серия 3.407-115 выпуск 4), 4-х подкосов оголовка ПО 1 по ГОСТ 22687.
м27 или М36 свай. Белоруссии и Казахстана